ФЭНДОМ

"Я не видел столь многообещающего таланта с тех пор, как мы нашли Джейн и Алека. Можете ли вы представить её способности, когда она станет одной из нас?"
—Аро о Белле

Аро является одним из трех лидеров Вольтури — доминирующего клана мира вампиров. Он широко признан в качестве главного лидера Вольтури и демонстрирует дар тактильной телепатии, который дает ему возможность читать чьи-то мысли и воспоминания одним прикосновением. Он муж Сульпиции и старший брат Дидим. Он использует Челси, когда хочет повлиять лояльность вампиров, которых хочет присоединить к Вольтури и обеспечить себе власть. Его играл Майкл Шин.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

Аро родился в Греции в 1300 году до нашей эры. Родом Аро происходил из обычной крестьянской семьи, но проявил недюжинные способности к учебе и добился высокого положения в обществе, став послом. Во время путешествий он столкнулся с кочевниками, которые и обратили его в вампира примерно когда ему было двадцать пять. Какое-то время он странствовал вместе с кочевниками, но затем встретил Кайуса и Маркуса. Вместе с женой Кайуса, Афинодорой, они все вместе создали клан Вольтури.

Примерно через десять лет после того, как он стал вампиром, Аро изменил свою младшую сестру Дидим, в надежде, что она разовьет способности, раз её кровный брат имеет дар. Однако Дидим была наделена способностью, не столь полезной для него; сила, чтобы делать людей счастливыми. Коллега Аро Маркус влюбился в неё, а она в него. Однако Маркус и Дидим со временем стали недовольны. Чтобы предотвратить их уход из клана, Аро убил Дидим: Маркус был слишком неотделим от своих планов побега. Аро заставил Челси использовать свою способность, чтобы Маркус оставался верным Вольтури, а Маркус никогда не узнавал правду. Однако этот опыт заставил Аро и Кая понять, насколько уязвимы они могут быть, если их товарищи постигнет та же участь, и поэтому они хорошо их защищали.

Ac3342bc68f-0

Во время рейдов по устранению бессмертных детей

К 500 году нашей эры Вольтури узурпировали контроль над вампирами из румынского клана. Наряду с Маркусом и Кайусом, Вольтури управлял Аро, хотя он обычно выступал в качестве оратора. Вольтури под предводительством трех древних установили законы мира вампиров и наказывали тех, кто не следовал им, поскольку это представляло угрозу разоблачения перед людьми. Его величайшим достоянием было открытие Джейн и Алека — двух детей, которые обладали огромными способностями. Он ждал, чтобы изменить их, когда они станут старше (поскольку закон против создания бессмертных детей уже был принят). Его план провалился, поскольку жители посчитали их ведьмами и хотели сжечь на костре. Аро попал в деревню как раз вовремя, чтобы спасти едва живых близнецов и превратил их в вампиров, а также убил всю деревню, чтобы они не распространяли слухи. С тех пор, как Джейн и Алек присоединились к клану, Вольтури стали непобедимы.

Carlisle-cullen-aro-volturi-480x320

Карлайл Каллен во время своего пребывания у Аро Вольтури

Из комментария, сделанного Карлайлом Калленом в «Рассвете» об ожерелье, которое Белла получила от Аро, можно предположить, что тот имеет обыкновение собирать предметы из разных эпох.

Карлайл Каллен некоторое время жил с Вольтури и подружился с Аро. Однако Аро был встревожен «вегетарианскими» предпочтениями Карлайла и полагал, что это только ослабит его со временем. В конце концов, Карлайл ушел, чтобы найти других вампиров, подобных ему. Аро воодушевился, когда увидел, что Карлайл не ослабевает со временем, как он первоначально полагал, и, хотя он не разделял их, Аро уважал поступки своего друга.

В какой-то момент Аро и других лидеров Вольтури посетил Лоран, который стремился присоединиться к могущественным вампирам и решил присоединиться к Вольтури. Однако Аро отвернулся от Лорана после того, как узнал, что он ненадолго присоединился к Владимиру и Стефану. Он назвал того ненадежным, и Лоран ушел.

Новолуние Править

AroHall

Аро, Маркус и Кай говорят своё решение Эдварду

Однажды Эдвард Каллен, один из приемных детей Карлайла, пришёл к Вольтури. Эдвард был глубоко подавлен, потому что думал, что его любовь, Белла Свон, покончила с собой, и сам желал смерти. Аро интересовался способностью Эдварда читать мысли на расстоянии и попытался убедить его присоединиться к Вольтури, говоря, что уничтожить такой особый дар было бы его пустой тратой. Позже он встречает Беллу, после того как она и сестра Эдварда Элис предотвращают попытку самоубийства Эдварда. Он и удивлен и заинтригован иммунитетом Беллы к силе Эдварда, и еще более заинтригован, когда ей удается блокировать силы его и Джейн.

Aro

Аро просит Элис показать видение

Когда жизнь Беллы висит на волоске из-за решимости Кайуса уничтожить её, Элис позволяет Аро использовать свой дар, показывая своё видение, в котором Белла стала вампиром. Эдвард описывает, что Аро искал не только видение Беллы, но и многое другое, углубляясь в сознание Элис, и в итоге он «узнал её лучше, чем она сама». Он описан как «очарованный» и «восхищенный» талантом его сестры, и Эдвард упоминает в «Рассвете», что Аро не хочет ничего, кроме силы Элис.

Он также пытается пригласить всех троих в клан, но все они отказываются. Разочарованный Аро, терпеливый как всегда, надеется, что наступит день, когда они примут его предложение. После этого он позволяет Эдварду забрать Беллу обратно в Форкс.

Затмение Править

1548104226

Посланники Аро

"Аро передаёт привет."
—Джейн Белле

Когда армия новорожденных начала убивать в Сиэтле, Аро посылает Джейн, Феликса, Деметрия, Алека и двух неизвестных вампиров, чтобы «иметь дело с новорожденными». Эдвард отметил, что посылая их позже, чем стала понятна природа убийств, Аро, возможно, хотел позволить новорожденным уменьшить число Калленов. Однако более вероятно, это был Кайус, поскольку Аро глубоко ценил свою дружбу с Карлайлом Калленом и поскольку тот ценит Элис и силы Эдварда настолько высоки, что понятно, что Аро никогда бы не рискнул ими таким образом.

В фильме Феликс хотел посоветоваться с Аро о ситуации в Сиэтле, но Джейн напомнила ему, что они должны решить проблему сами, потому что за решениями Аро «следят».

Рассвет Править

1548102120

Аро получает письмо Элис

"Сохранение нашего секрета никогда не было более необходимым."
—Аро

Элис отправила Вольтури объявление о свадьбе Беллы и Эдварда, чтобы они не отправляли за ней охотников. Хотя Аро и озадачен изменением Беллы, в ответ он послал Белле ожерелье в качестве свадебного подарка. Он описан большой драгоценностью, и, как говорят, был частью драгоценностей английской короны.

The-volturi

Аро видит возможность уничтожить Калленов

Ещё через некоторое время Ирина, вампир из клана Денали, приехала в Вольтерру, чтобы сообщить Вольтури, что Каллены создали бессмертного ребенка. В ответ на это нарушение их законов Вольтури собрали вместе всю охрану (включая жен) и отправились в Форкс, чтобы уничтожить Калленов. Аро тем временем был намерен использовать ситуацию, чтобы попытаться заставить Эдварда, Беллу и Элис присоединиться к Вольтури.

Когда Вольтури прибыли в окрестности Форкса, они были потрясены, обнаружив, что была собрана армия вампиров, чтобы противостоять им. Это укрепило веру Аро в то, что они создали бессмертного ребенка. Карлайл, однако, попросил возможность поговорить с Аро и уверить его, что это никогда не было его намерением. Аро, к его чести, был готов выслушать старого друга. С облегчением он обнаружил, что «армия» Карлайла на самом деле является сбором свидетелей. Белла также описала, как Аро «просматривает толпу», как будто искал определенное лицо — скорее всего, Элис — и Белла внезапно остро почувствовала её отсутствие. Вольтури заметили линию оборотней позади свидетелей Карлайла. В своей обычной манере Аро выступает в роли оратора Вольтури. Прочитав мысли Эдварда и узнав о Ренесми, так называемом бессмертном ребенке, Аро удивился и с радостью обнаружил, что она на самом деле наполовину человек. Он также был удивлен идеей держать оборотней в качестве сторожевых собак, которых он считал домашними животными Калленов. К сожалению, сердитое рычания волков оповестило его, что этого никогда не произойдет.

Возмущенный, Кайус заявил, что Ренесми нужно убить, а Маркус хотел позволить ребенку жить. Аро также использует прогресс человеческих технологий и угрозу, которую Ренесми может представлять для вампиров, как оправдание для начала борьбы. Однако когда он увидел силу ментального щита Беллы, которая делала силы Вольтури бесполезными, Аро понял, что они находятся в невыгодном положении, и ему пришлось быстро и серьёзно разговаривать, чтобы предотвратить ухудшение ситуации.

1548103054

Аро в окрестностях Форкса

В этот момент Элис и Джаспер появились с другим вампиром-полукровкой по имени Науэль как раз вовремя, чтобы предотвратить битву. Знание о том, что в мире есть и другие полукровки, обрадовало Аро, и он был рад использовать вновь обретенную информацию, чтобы выйти из боя. Вольтури уходят с их уверенностью, несколько поколебленной. Аро отчаянно хотел, чтобы Эдвард, Элис и Белла присоединились к Вольтури, но в конце концов он искренне опечален потерей дружбы Карлайла и надеялся вернуть её, и он рад, что это всё, что он потерял. Аро прекрасно понимал, что результат мог быть намного хуже.

1478933796 aaro

Аро после убийства Карлайла

В фильме «Рассвет. Часть 2», наблюдая эффект силы Беллы, Аро всё ещё непреклонен в том, чтобы изменить ситуацию к насилию, пока Элис не предоставила доказательства, чтобы убедить его. Затем он увидел видение Элис об исходе битвы, где он убил Карлайла, чтобы развернуть битву, а затем стал свидетелем гибели большинства его клана. Разозленный своими потерями, он присоединился к битве, его целями стали Белла и Эдвард. Объединенными силами им удалось обезглавить его и поджечь его останки. После того, как Аро стал свидетелем собственной смерти, он использует присутствие Науэля как предлог для мирного ухода.

Хотя его клан оставил Калленов в покое, Эдвард знает, что Вольтури (особенно Кайус) видят в них угрозу, и ожидает, что они когда-нибудь попытаются уничтожить их во имя мести.

Внешность Править

TTS-BP2-17
"Его кожа была полупрозрачно белой, как луковая шелуха, и выглядела такой же нежной — она шокировала контрастом с длинными черными волосами, обрамляющими его лицо. Я почувствовала странное, ужасающее желание дотронуться до его щеки, чтобы увидеть, не было ли она мягче, чем у Эдварда или Элис, или же рассыпчатой, как мел. Его глаза были красными, такими же, как у других вокруг него, но цвет был мутным, молочным; я задавалась вопросом, видел ли он всё будто в дымке?"
—Белла о первом впечатление об Аро

Описывается, что Аро имеет среднее телосложение, рост примерно 178 см и почти прозрачную кожу, которая на протяжении всей серии неоднократно сравнивается с луковой шелухой. Когда Белла впервые встречает его, она описывает, что её текстура больше похожа на сланец, чем на гранит, хотя он, как и Маркус, и Кайус не менее крепок, чем любой другой вампир. Его волосы длинные и чернильно-чёрные. Когда он двигается, он кажется таким грациозным, что выглядит так, будто он плывет. Его глаза имеют молочно-красный цвет, который вводит в замешательство тех, кто видит его впервые. Он описан как очень красивый мужчина, около двадцати пяти лет на вид.

Личность и отличительные черты Править

Normal 079n

Аро обычно ведет себя приветливо и вежливо до такой степени, что чувствует себя совершенно спокойно даже в самых неприятных ситуациях. Под этим фасадом оптимизма он властолюбив, умен и очень тонко манипулирует людьми и вампирами. Он находит интригующим иммунитет Беллы Свон к их способностям, включая «болезненную» силу Джейн. Хотя он никогда не хотел чего-то больше, чем сила Элис Каллен, однако после того, как Белла стала вампиром, он дважды приглашал её присоединиться к клану Вольтури, и она оба раза отказывалась.

TPXEdaDyQGc

В XVIII веке

Он осуществляет контроль над миром вампиров и строит заговоры против любого противостоящего клана. Аро заставил других вампиров понять, что им необходимо жить среди людей, и со временем превратить их вид в легенды и мифы вместо реальных фактов. Чтобы продолжить этот план, он и его спутники создали своих собственных вампиров и научили их законам, прежде чем позволять им уйти. Он считает, возможно, правильно, что клан Вольтури необходим для выживания вампиров как вида, поэтому так много значения он придаёт его уставам, относящимся к секретности существования вампиров. Из-за непрерывно прогрессирующего технологического развития человечества до такой степени, что уже существует оружие, способное убивать вампиров, он полагает, что это всего лишь вопрос времени, когда люди создадут что-то ещё более разрушительное, способное уничтожить всех вампиров на Земле.

Tumblr lywchoPmzp1r3697uo5 500

Он держит власть над всем и готов пойти на все, чтобы сохранить свой статус, даже если это означает убийство, как это случилось с его сестрой Дидим, чтобы удержать Маркуса в своём клане. Как он заявляет в «Новолунии», он видит себя и свой род как бездушных монстров. Это одна из причин, по которой он так заинтригован и тронут Карлайлом Калленом, который был первым вампиром, ценившим человеческую жизнь больше, чем другие вампиры.

Он показал себя заядлым коллекционером многих прекрасных вещей, включая вампиров с могущественными талантами; если он находит вампира с особыми способностями, которые он считает полезными, он попытается завербовать этого вампира в стражу Вольтури. Аро довольно безжалостен в своих попытках завербовать таких вампиров; даже после того, как вампир откажется от предложения, он все равно продолжит приглашать упомянутого вампира, о чем свидетельствуют его многочисленные попытки заставить Эдварда и Элис, а также Беллу присоединиться к Вольтури. Одаренность не гарантирует приглашение; он только приносит вампира в свою охрану, если тот вампир показывает дар, который обеспечит его власть. Если человек обладает даром, более сильным, чем тот, который у него уже есть, он реорганизует охрану и заменяет члена.

Edf962840f7fe276726bc760761b1d9a

Аро во время противостояния с Калленами

Аро также обладает огромными лидерскими и организаторскими способностями, накопив мощную организацию с огромными полномочиями, а также назначил членов на правильные позиции на благо клана (то есть, поставив Челси в сердце Вольтури, а Корин — как приманку так же, как и жён лидеров клана).

1548102061-0

Аро по манерам временами напоминает ребёнка, хотя по природе он осмотрительный и терпеливый; иногда он может быть нетерпеливым и незрелым. Он также самый любопытный из Вольтури, а также самый усердный. Вольтури действительно злоупотребляют своей властью, но когда она переживает кризис, Аро боится потерять эту силу и сделает все возможное, чтобы защитить её. Он сродни испуганному ребенку, не чувствует себя в безопасности без охраны. Аро не совсем жестокий человек и в отличие от Кайуса старается избежать битвы или убийства, если это возможно.

Стефани Майер, курируя съёмки «Новолуния», сказала режиссеру Крису Вейцу и Майклу Шину, что она хотела, чтобы Аро казался немного безумным: «Через три тысячи лет вы начинаете сходить с ума. Это то, что я думала, создавая Аро, и я надеюсь увидеть это в фильме».

Силы и способности Править

Аро никогда не демонстрирует никаких физических навыков в бою, вероятно потому, что ему никогда не нужно сражаться лично. В экранизации «Рассвета» он легко обезглавливает Карлайла, а затем продолжает сражаться с Эдвардом и Беллой в одиночку. Его сила предполагает, что он может сражаться в битве и обладает бóльшей силой, чем обычный вампир. Однако несмотря на то, что он позиционирует себя сильным, его навыки не совсем выражены, так как его убивают всего двое.

Тактильная телепатия Править

Aro-and-Alice-michael

Аро читает Элис

"— Видишь ли, я разделяю некоторые таланты твоего брата, только я ограничен расстоянием, но не ограничен во времени.
— Тем не менее, твой дар могущественен.
"
—Аро о даре Эдварда

Аро обладает даром тактильной телепатии — способностью читать мысли людей. Он может проникнуть гораздо глубже в разум человека, чем Эдвард Каллен, потому что он способен читать все мысли, чувства и воспоминания, которые человек когда-либо имел в прошлом. Эта сила очень эффективно работает в сборе информации и изучении мыслей, которые его подданные могут захотеть скрыть. Однако он ограничен необходимостью прикосновения к предмету, чтобы получить доступ к уму. Благодаря этой силе он может узнать прошлое и намерения любого посетителя. При допросе преступника он использует свою власть, чтобы исследовать разум виновного и увидеть доказательства, которые они представляют. Также иногда случалось, что он обнаруживал людей с интригующими способностями, видя их в чужих воспоминаниях, таких как Джейн и Алек, Белла, Бенджамин, Кейт, Зафрина и Элис.

Q7OjGaR01YU

Аро пытается прочитать мысли Беллы

Читая мысли Эдварда, он также может получить доступ к любой мысли, которую Эдвард когда-либо читал. И как Эдвард, он может получить доступ к разуму Элис и испытать видения, которые она видела.

Так как его сила основана на ментальности, она может быть заблокирована ментальным щитом Беллы, что она смогла сделать ещё будучи человеком, что пробудило интерес Аро.

Отношения Править

Аро был братом Дидим и мужем Сульпиции. Предположительно, он делится своим статусом «короля» мира вампиров с Кайусом и Маркусом, хотя на самом деле он настоящий лидер Вольтури. Из-за способностей Челси, стража Вольтури рабски обожает Аро и предана ему, которого ласково называет «Хозяином». ("Master" скорее "Господин", а не хозяин)

Сульпиция Править

Sulpicia0101

Сульпиция

Сульпиция — жена Аро. Он решил выбрать человека и создать себе пару, а не искать пару в другом вампире, поскольку боялся, что такие отношения усложнят его планы. Он хотел женщину определенного типа и нашел то, что искал, в Сульпиции. Он успешно ухаживал за ней и заставил её согласиться стать вампиром и его женой. Они остаются абсолютно преданными и влюбленными друг в друга. Аро ценит ее жизнь больше, чем его талантливых охранников, так как он всегда следит за тем, чтобы она была надежно защищена, даже в Вольтерре.

Дидим Править

Дидим была младшей сестрой Аро. Она была очень предана ему. Прожив полтора десятилетия в качестве вампира, Аро изменил ее в надежде на то, что у нее будут такие же полезные способности, как и у него. Вместо этого она развила силу, чтобы делать окружающих счастливыми, что в конечном итоге заставило всех полюбить её. В их числе был Маркус, один из самых надёжных спутников Аро. Дидим также влюбилась в Маркуса после её свободных новорожденных лет.

Они планировали покинуть Вольтури и путешествовать по миру. Из-за своего дара Аро знал об этих планах. Он был возмущен их решением, но сделал вид, что не против их решения. Однако, увидев возможность удержать Маркуса в клане, он убил Дидим, потому что сила Маркуса была более ценной для его дела, чем способность его сестры. Используя силу Челси, он удержал Маркуса в клане Вольтури.

Несмотря на его действия, Аро любил свою сестру так же, как она любила его, и он чувствовал себя виноватым за то, что убил её.

Маркус Править

Marcus-volturi-close320x480

Маркус Вольтури

Маркус (Марк)— зять Аро и один из лидеров Вольтури. Аро встретил Маркуса вскоре после его превращения, и они объединили свои силы. Спустя годы к ним присоединился Кайус, и они образовали клан.

Позже Маркус влюбился в его сестру Дидим и женился на ней несколько веков назад. Когда они устали от образа жизни Вольтури, они решили уйти, и Аро сделал вид, что дает им свое благословение, но позже убил Дидим, чтобы оставить Маркуса в Вольтури. Маркус потерял интерес к клану, но Аро заставил Челси использовать свою силу, чтобы связать с ним Маркуса. Из-за этого Маркус стал полностью апатичным, хотя Аро надеялся, что Корин поможет Маркусу выздороветь до некоторой степени, тот неоднократно отказывался. До сих пор Маркус до сих пор не знает, что Аро был тем, кто убил Дидим.

Причина его действий основана на его желании сохранить власть Маркуса, чтобы выяснять эмоциональные связи, которые связывают их потенциальных врагов, а затем найти способ использовать это против них.

Кайус

-jamie campbell bower-bd aprt1

Кайус (Кай) является со-лидером Вольтури, возглавляя клан вместе с Маркусом и Аро. Они встретились после того, как Аро объединился с Маркусом. Хотя у Кайуса не было психического таланта, Аро видел в нем огромный потенциал. Он был привлечен к амбициям Кайуса и способностью ненавидеть. Втроём с Маркусом образовали клан Вольтури.

Кайус имеет тип деловых отношений с Аро. Предположительно, он работает с ним и Маркусом, чтобы поддерживать порядок в мире вампиров, но на самом деле Кайус тратит свое время на выполнение карательных миссий Вольтури, в то время как Аро занимается всеми другими аспектами правления. Он также кормит их.

Временами он находит решения Аро абсурдными, но не делает ничего, чтобы не повиноваться ему. Это послушание исходит из способности Челси манипулировать отношениями. Аро знал, что Кайус не был бы так удовлетворен решениями Аро, поэтому он следил за тем, чтобы Челси держала его привязанным к клану.

Челси Править

Челси — самый ценный член Аро в защите Вольтури, потому что ее способность — это «клей», который держит их клан организованным и стабильным. Всякий раз, когда Аро заинтересован в добавлении вампира в свой клан, он просил Челси использовать свою силу, чтобы заставить вампира присоединиться к ним охотно и разорвать любые связи, которые связывают его с кем-то ещё, кроме любовников.

Он нашел ее и создал ее в самое беспокойное время Вольтури, потому что Маркус размышлял о самоубийстве после смерти Дидим. Челси удалось сохранить Маркуса верным Вольтури, но не освободить его от боли.

Из-за своих способностей Челси и Аро не имеют с ним никаких связей. Челси часто получает то, что она хочет от Аро, например, её менее талантливого друга, Афтона, держат в рядах стражей; она также носит чёрный плащ как лидеры клана и их жёны. Однако Аро также использовал силу Корин, чтобы удержать Челси от выхода из клана.

Джейн и Алек Править

Jane-Alec-BD2

Джейн и Алек — одно из лучших открытий Аро для Вольтури.

Он интересовался близнецами и их особыми способностями с самого их детства. Аро увидел их в воспоминаниях гостя-кочевника. Он видел Алека и Джейн, когда их психические таланты были уже достаточно выражены, хотя они были малышами в то время. Уже запретив создание бессмертных детей, он решил отложить их трансформацию до тех пор, пока они не станут старше, и оставил их на попечение родителей.

Однако силы Джейн и Алека вызвали в их деревне столько напряжения, что суеверные жители решили, что они слишком страшны. Их обвинили в колдовстве и приговорили к сожжению на костре, когда им было около двенадцати лет. Аро получил новости и сразу же бросился их спасать. Он прибыл как раз вовремя, чтобы спасти их и преобразовал их на месте, а затем уничтожил всю деревню.

После того, как они стали вампирами, их ужасающие таланты сделали Вольтури неприкосновенными, что впоследствии заставило Аро полюбить их, и они остались верными ему на протяжении веков.

Карлайл Каллен Править

Карлайл Каллен в Рассвет

Карлайл Каллен — лидер и основатель олимпийского клана. Они впервые встретились в XVII веке, когда Карлайл отправился в Италию и встретился с кланом Аро.

Аро очень ценит свою дружбу с Карлайлом и был обеспокоен его диетой, когда Карлайл впервые вошел в его жизнь. Карлайл, скорее всего, единственный друг Аро, и не хотел бы, чтобы что-то случилось с ним или его кланом.

Несмотря на то, что Аро желал членов клана Карлайла в свою коллекцию, он не отказался бы от их дружбы, чтобы они присоединились к нему. Та доброта, которую Карлайл проявил к нему, когда он жил с Вольтури, и способность говорить с ним, как равный, показала, каким может быть его друг. Поэтому Аро очень переживал из-за потери дружбы с Карлайлом в «Рассвете» и надеялся вернуть его. Несмотря на ценность их дружбы, он также видит в Карлайле и его семье угрозу из-за их способностей и необычайно крепких связей.