ФЭНДОМ

Афинодора является женой Кайуса и видным представителем Вольтури. В книге «Жизнь и смерть» она является одним из лидеров клана вместе с Сульпицией и Маркусом.

Она изображена Эбби Данн в фильме «Рассвет, часть 2».

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Афинодора — одна из самых старых вампиров в мире. Она встретила Кая, когда он только сбежал от атаки румынского клана, который доминировал в Европе, и путешествовала с ним, пока они не встретили Аро и Маркуса. Вместе они образовали Вольтури.

После потери супруга Маркуса и сестры Аро, Дидим, она и Сульпиция — жена Аро — стали пленниками в башне, хотя их сопровождала Корин, которая часто использовала свой дар, чтобы женщины чувствовали себя довольными своей ситуацией. Она и Сульпиция редко покидали башню, даже в важные времена истории вампиров, такие как охота на бессмертных детей.

Рассвет Править

Volturi's army

Вольтури в окрестностях Форкса

Афинодора появляется только в конце «Рассвета», но не играет никакой роли в действии. В книге упоминается, что во время конфронтации между Вольтури и Калленами, стояли «две фигуры с капюшонами, определенно женщины, в окружении двух неповоротливых телохранителей». Эти женщины были Сульпиция и Афинодора, и часто упоминаются вместе.

На протяжении всего противостояния она и Сульпиция остаются на заднем плане, наблюдая за событиями. В видении Элис они вынуждены смотреть, как убивают их мужей, но неизвестно, выжили бы они, если бы началась битва.

«Жизнь и смерть» Править

В альтернативной истории «Сумерек» упоминается, что Афинодора стала лидером вместе с Сульпицией и Маркусом после казни Аро и ее мужа Кая.

Внешнее описание Править

Афинодора описывается как второстепенная фигура без особой силы. Она светловолосая, с словно припудренной кожей и красными глазами, на ней черный плащ, похожий на одежду других лидеров Вольтури. В фильме волосы Афинодоры кажутся пепельно-русыми.

Отношения Править

Кайус Править

Normal068

Кайус в "Новолунии"

Кайус
— супруг Афинодоры. Они встретились и начали путешествовать вместе как кочевая пара прежде, чем сформировали Вольтури с Аро и Маркусом. Предполагается, что она остается полностью преданной Кайусу. Она остается в башне и так тщательно охраняется в Вольтерре, что стала пленницей. Тем не менее, Кайус отправляет Корин, чтобы составлять ей компанию. Дар Корин позволяет Афинодоре чувствовать себя довольной и счастливой, несмотря на ее тюремные обстоятельства. Афинодора остается в башне. Несколько раз, когда Афинодора всё-таки выходит, она всегда недалеко от мужа, и он сильно ее охраняет, предполагая, что они зависят друг от друга.

Сульпиция

Sulpicia

Сульпиция

Сульпиция
— жена Аро и компания Афинодоры. Вдвоём они проводят бóльшую часть времени, так как обе заперты в башне в Вольтерре и хорошо охраняются охранниками Вольтури. Из-за дара Корин, однако, они довольны и совершенно непринужденны к своему положению. С Корин в роли их личной охраны, жены никогда не возражали против их заключения.