Сумерки Вики
Advertisement

«Жаль, что, даря мне жизнь, ты заодно не вложил свое к ней отношение. Тогда тебе было бы со мной куда проще.»

― Бенджамин Амуну.

Бенджамин (Benjamin) - вампир, член Египетского ковена, способный физически управлять всеми стихиями. Амун обратил его в надежде однажды победить Вольтури. Его подруга Тия - ещё один член Египетского ковена.

Во второй экранизации "Рассвета" его изображает Рами Малек. В короткометражном фильме "Sunrise" его изображает Араш Маранди.

Внешность[]

«...на редкость жизнерадостный вампир, внешне едва вышедший из мальчишеского возраста и сочетающий крайнюю уверенность с крайней беспечностью.»

Белла о Бенджамине.

Бенджамин выглядит как подросток, так как был обращён в 15-летнем возрасте. У него бледная кожа с оливковым оттенком, говорящая о тёмном цвете кожи при человеческой жизни, и чёрные волосы. Его рост составляет 170 сантиметров. У него красные глаза из-за его диеты человеческой кровью и они чернеют, когда Бенджамин голоден.

Из-за внешней схожести, Бенджамин и его клан могли бы легко сойти за кровных родственников.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Бенджамин вырос в трущобах Каира. Будучи ребёнком, он потерял мать, а отца он никогда не знал, поэтому его вырастила большая семья матери. Но в итоге он оказался вместе с маминым дядей, уличного актёра, который научил его пению и танцам за деньги, продаже всяких безделушек, а также обчищать карманы. Его дядя обнаружил удивительную способность Бенджамина управлять огнем и научил его разным трюкам. Бенджамин стал самым выгодным членом семьи, поэтому и самым важным.

Бенджамин с Тией

Среди детей на попечительстве дяди была девочка Тия, дальняя родственница Бенджамина. Тия была умным, серьезным ребенком, и они с Бенджамином сблизились. Они сблизились и когда Бенджамину было пятнадцать, а Тие - тринадцать, они решили, что скоро сбегут вместе. Публика Бенджамина увеличивалась и однажды за его выступлением наблюдал Амун. Он увидел в нём большое могущество и в надежде когда-нибудь победить Вольтури после многочисленных потерь в его клане, похитил Бенджамина ночью с улицы, убив дядю, а его самого обратив.

Амун прятал Бенджамина в подземном храме в течение пяти лет. Они с Кеби по очереди охотились и приносили пищу Бенджамину. Ему не позволялось выходить, потому что его могли увидеть и доложить Вольтури. Амун был честен с Бенжамином в некоторой степени: он рассказал о существовании Вольтури и об их желании украсть его. Он объяснил, что Вольтури используют свои способности, чтобы поработить Бенджамина и забрать его волю. Впрочем, Амун не сказал, зачем ему нужен мальчик – точнее, его дар, который поможет однажды клану Амуна победить Вольтури.

После того, как Бенжамин отправился от безумия новорожденного, он стал чаще думать о Тие. Амун запретил Бенджамину пытаться найти её, но спустя пять лет после своего обращения, Бенджамин ослушался и сбежал. Он был очень аккуратен, чтобы Вольтури не напали на его след и Амун не оказался под ударом. В конце концов, он нашёл Тию в городе Суэц, где она была замужем за пожилым мужчиной. На тот момент ей было семнадцать. Бенджамин успокоился, так как Тия был в безопасности, но всё равно решил поговорить с ней и в итоге рассказал ей правду. Тия захотела остаться с Бенджамином, чтобы помочь ему и защитить от угрозы в виде Вольтури. Бенджамин обратил её и после первой охоты Тии, они вернулись в храм к Амуну. Амун рассердился, но объяснения Бенджамина его успокоили. С тех пор Египетский ковен стал жить более обычно, но всё равно соблюдал осторожность. Бенджамин был очень счастлив в клане вместе с Тией. Его не интересуют мотивы Амуна.

Рассвет[]

Бенджамин присоединяется к Калленам

Семья Калленов просит Египетский ковен выступить свидетелями при встрече с Вольтури. Бенджамин и Тия согласились помочь после рассказа Ренесми, но Амун наотрез отказался и собирался уезжать вместе с семьёй. Однако Бенджамин уговорил его остаться, тонко намекнув на распад клана в противном случае. У Бенджамина с Тией вовсю крепла дружба с ирландцами и деналийцами. Амун обвинял Карлайла в том, что тот хочет украсть у него Бенджамина. Он же высказал желание помочь Калленам и начал угрожать Амуну распадом клана, если он не прекратит свои обвинения. Пока Белла тренировалась над своим щитом, Бенджамин практиковался со своим даром.

При встрече с Вольтури, Бенджамин сидел на земле рядом с Беллой, прижав ладони к поверхности земли и бормотал о линиях разлома. Днём раньше он выстраивал вдоль задней кромки поля пирамиды из булыжников, которые теперь, укрытые снегом, не отличались от сугробов, чтобы в случае битвы отвлечь Вольтури. Аро пытается использовать дар Челси, чтобы заставить Бенджамина и нескольких союзников Калленов присоединиться к ним, но благодаря щиту Беллы потерпел поражение. Когда всё закончилось, он вместе с Тией идут вдогонку к Амуну и Кеби, которые ушли раньше остальных.

В фильме, когда Амун отказывает Карлайлу, Бенджамин перекрывает проход слоем воды и представляется. Он соглашается помочь Калленам и в итоге весь Египетский клан идёт с ним. После встречи с Ренесми, он развлекает её, демонстрируя свои способности. Бенджамин соглашается помочь Калленам в случае, если битва будет неизбежной, несмотря на возмущения Амуна. В видении Элис, Бенджамин ударом кулака открывает огромную воронку в земле, которая ведёт аж до подземной магмы с лавой. Однако видение не сбывается и Бенджамин уходит вместе со своим ковеном.

Личность[]

«Похоже, я должен завоевать право быть свободным.»

― Бенджамин о своей свободе.

Бенджамин - жизнерадостный вампир, который сочетает в себе крайнюю уверенность с крайней беспечностью. Он обладает независимым характером, потому не поддаётся Амуну. Эдварду нравится Бенджамин и его настрой, так как он чётко знает, что хорошо, а что плохо. Бенджамин весьма упрям и самостоятелен, "сам себе голова". Он также очень добр, щедр и заботится о тех, кто его окружает.

Силы и способности[]

«Элеазар такого никогда не видел. А я никогда не слышал. Против него даже твой щит бессилен. Бенджамин управляет стихиями — ему подвластны земля, воздух, вода и огонь. И это физическое воздействие, не умственное, не иллюзия.»

— Эдвард о даре Бенджамина.

Бенджамин использует дар

Бенджамин, как и все вампиры, обладает базовыми вампирскими способностями. Его особые способности уникальны, подобных ему не существует. Ещё при человеческой жизни он проявил свой дар, так как мог управлять огнём. А после обращения он открыл способность управлять и другими элементами: водой, воздухом и землёй. Однако Бенджамин ещё не до конца освоил свой дар. Он также способен физически манипулировать окружающими предметами, что-то вроде телекинетической силы. Дар Бенджамина полностью физический, это не иллюзия, поэтому щит Беллы не является для него преградой. Его дар заинтересовал Аро и тот предложил Бенджамину место в свите Вольтури, но он отказался, и благодаря щиту Беллы Челси не смогла заставить его переметнуться.

В фильме Бенджамин проявил хорошие боевые навыки, без использования своего дара.

Также Бенджамин проявил прекрасный самоконтроль, когда являясь вампиром всего пять лет, он легко находился в человеческой толпе и затем даже сумел обратить Тию, не убив её.

Отношения[]

Тия[]

95733-48ac4-57831045-m750x740-u21e54.jpg

Тия - возлюбленная Бенджамина и его дальняя родственница, а также член египетского ковена.

Они с Бенджамином познакомились ещё в детстве, когда оба жили вместе с дядей. Тия была первым человеком, которому Бенджамин показал свои трюки с огнём. Именно Тия предложила рассказать об этом дяде, она знала, что благодаря такой способности дядя оставит его с собой, и они будут вместе. С годами они становились все ближе и хотели однажды сбежать вместе. Они откладывали немного денег, вместо того, чтобы отдавать все дяде, пытаясь накопить на будущее.

Тия была безутешна, когда Бенджамин пропал. Когда нашелся труп дяди, все решили, что Бенджамин тоже мертв. Когда она увидела Бенджамина в своем саду, она ни на секунду не сомневалась, что уйдет с ним. Хотя она был совершенно не готова измениться, это стало не важно. Раз она не может остаться с ним человеком, она с радостью станет вампиром. Тия никогда полностью не принимала Амуна и Кеби так, как Бенджамин. Она видела, что Амун, как и дядя, интересовался тем, что он получит от Бенджамина. Но пока главной целью Амуна, как и ее, была безопасность Бенджамина, оставаться в клане было не проблематично.

После того, как ситуация с Вольтури благополучно завершилась, Тия и Бенджамин обнимают друг друга, а затем уходят, чтобы найти Амуна и Кеби.

Амун[]

95733-02c97-57831057-m750x740-ud4cf8.jpg

«Я подарил тебе жизнь. А ты хочешь бездарно ее профукать.»

— Амун Бенджамину.

Амун - создатель Бенджамина и лидер египетского ковена.

Впервые заметив Бенджамина на его выступлении, Амун похитил его ночью с улицы и обратил, при этом убив его дядю. Амун сразу заметил, что у Бенджамина большой потенциал и его дар будет бесценен. Все свои силы он направил на то, чтобы лишить Бенджамина контактов с другими вампирами или людьми, которые могли пересечься с Вольтури.

Амун относится к Бенджамину как к сыну и никогда не говорил, что ему нужен его дар. Бенджамин отвечал взаимностью на очевидную доброту Амуна. Он уважает его и любит, как отца. Однако он не обращает внимания на стремление Амуна использовать его силы, как оружие.

Кеби[]

95733-666c4-57831035-m750x740-u428b3.jpg

Кеби - член египетского ковена и, предположительно, жена Амуна.

С Кеби у Бенджамина очень слабая связь. Он относится к ней более сдержанно, поскольку она не выражает особой привязанности к нему. Кеби спокойно относится к Бенджамину, однако ревнует его, так как он получает больше внимания Амуна, чем она. Когда Бенджамин привёл Тию домой, Кеби была довольна: она надеялась, что Амун будет меньше интересоваться им, видя, что он любит Тию больше самого Амуна. Надежды Кэби не совсем оправдались, так как Бенджамин продолжал относиться к Амуну как к отцу.

Несмотря на весьма сдержанные отношения между Бенджамином и Кеби, она всегда верна Амуну и поможет Бенджамину, если это осчастливит Амуна.

Advertisement