ФЭНДОМ

Beautiful-old-Volterra-medieval-town-of-Tuscany-Italy

Вольтерра

Вольтерра это город в Тоскане, Италия. В серии «Сумерки» это древний итальянский город, в котором живут Вольтури. Он очень красивый, расположен на холме и построен из сиенского (или коричневого) камня, и известен как самое безопасное место в мире от нападения вампиров. Вольтури не разрешают охотиться внутри города и его окрестностях, поскольку им не нравится то, что может их выдать. По пути в Вольтерру Элис объясняет Белле, что сами Вольтури привозят пищу извне, иногда из довольно отдалённых мест.

В серии Править

В Сумеречной серии Вольтури живут в Вольтерре и редко покидают город. В «Новолунии» город отмечает День Святого Марка (одноименный Маркус Вольтури) как день, когда Святой Маркус предположительно изгнал всех вампиров из города.

Первоначально Стефани Майер планировала, что Вольтури будет жить в вымышленном городе под названием «Вольтурин». Она решила, что город будет в Тоскане, и что на его главной площади будет находиться башня с часами. Изучив карту региона, она обнаружила Вольтерру недалеко от места, где она собиралась установить Вольтурин, и узнала, что на ней также есть башня с часами, подобная той, которую она описала для своего города. Таким образом, она решила использовать настоящий город Вольтерра в сериале.[1]

Для фильма «Новолуние» сцены Вольтерры были сняты в Монтепульчано, Италия. Самая большая проблема, с которой жители Вольтерры столкнулись с книгой Стефани, заключалась в том, что Белла бежала через фонтан, чтобы добраться до Эдварда, когда его нет на главной площади города; продюсеры должны были построить один в центре места съемок.

История Править

Volterra-Stemma

Герб Вольтерры

Вольтерра была неолитическим поселением и важным этрусским центром с оригинальной цивилизацией; это стало муниципалитетом в римскую эпоху. Город был резиденцией епископа в пятом веке, и его епископская власть была подтверждена в двенадцатом веке. С упадком епископата Вольтерра стала достопримечательностью флорентийцев, чьи силы завоевали Вольтерру. Флорентийское правление не всегда было популярным, и оппозиция иногда поднимала восстания. Эти восстания были подавлены Флоренцией.

Когда Флорентийская республика пала в 1530 году, Вольтерра попала под контроль семьи Медичи, а затем последовала история Великого герцогства Тоскана.

Главные достопримечательности Править

Volterra-walking-tour

Римский театр

  • Римский театр (I век до н.э.), раскопанный в 1950-х годах.
  • Пьяцца дей Приори.
  • Дворец Приоров. Начал в 1208 году и закончил в 1257 году.
  • Пинакотека (Художественная галерея) в палаццо Минуччи-Солаини. Галерея была основана в 1905 году и состоит в основном из произведений тосканских художников XIV-XVII веков. Включает осаждение Россо Фиорентино.
  • Собор Санта Мария Ассунта. Он был расширен в XIII веке после землетрясения. Здесь находятся киборий и несколько ангелов Мино да Фьезоле, известное деревянное депонирование (1228), шедевр романской скульптуры и причастная часовня с картинами Санти ди Тито, Джованни Бальдуччи и Агостино Верачини. В центре хранилища находятся фрагменты Вечного Отца Никколо Чирчиньяни. Также заслуживает внимания часовня Аддолората с терракотовой группой, приписываемой Андреа делла Роббиа, и фреска верховой магии Беноццо Гоццоли. В соседней часовне, посвященной Святейшему Имени Иисуса, находится стол с монограммой Христа, предположительно расписанный бернардинцем из Сиены. Прямоугольная колокольня с 1493 года.
  • Крепость Медичи, сейчас тюрьма.
  • Этрусский музей Гуарначчи, с тысячами погребальных урн, относящихся к эллинистическому и архаическому периодам. Главные достопримечательности — бронзовая статуэтка «Тень ночи» и скульптурное изображение этрусской пары в терракоте.
  • Этрусские стены, в том числе хорошо сохранившиеся ворота Порта делл'Арко (III–II века до н.э.) и ворота Порта Диана. За городом, в направлении Лаятико, находится Медичи Вилла ди Спедалетто. Также по соседству, в районе Валле Бона, проводятся раскопки этрусских гробниц.

Внешние ссылки Править