ФЭНДОМ

Качири является вампиром и членом клана амазонок, который включает Зафрину и Сенну. Они проживают в глубине амазонских тропических лесов и, как известно, живут за пределами цивилизации на протяжении веков. Качири такая же специфическая и высокая, как Зафрина и Сенна.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Качири принадлежал к древнему коренному племени, расположенному на окраинах Пантанала. После того как она была обращена, она объединилась с её близким друзьям, Сенной и Зафриной. Они были вместе с тех пор, редко оставляя амазонские земли. Самодостаточный образ жизни сохранил их существование в тайне от большинства других вампиров. Карлайл и его семья обнаружила их в 1940-х годах во время охоты, интерес Калленов в крупной дичи привел их в область проживания других вампиров. Амазонки были приняты кланом Карлайла довольно нежно и дружественно.

Рассвет Править

«Зафрина и Сенна. Но где Качири? Я никогда раньше не видел вас не вместе»
― Карлайл — амазонкам[ист]

Качири помогает Элис Каллен и Джасперу Хейлу найти Науэля, чтобы доказать Вольтури, что Ренесми не опасна, и не дать развязать бой. Из-за этого Качири идет с Элис и Джаспером, а Зафрина и Сенна направляются в Форкс. Обнаружив Науэля и Хьюлена, они добираются до Форкса как раз перед началом битвы, и Качири воссоединяется со своими товарищами. После мирного разрешения противостояния она возвращается в Южную Америку со своим кланом.

Физические данные Править

Наряду с остальным кланом Качири описывается как темнокожая, ростом 193 см, с длинными мускулистыми конечностями и с растрёпанными чёрными волосами. Она также более мускулистая, чем её товарищи по клану, и носит более дикую одежду. Белла описывает она самая дикая на вид из трех.