ФЭНДОМ

"Вольтури не злодеи, какими они вам кажутся. Они — основа нашего мира и цивилизации"
—Эдвард Белле и Джейкобу

Вольтури — самый большой и могущественный клан вампиров. Они обеспечивают соблюдение законов мира вампиров.

Они — эквивалент королевской семьи в мире вампиров, Вольтури состоит из пяти основных членов: Аро, Кайус, Маркус, Сульпиция и Афинодора. Жена Маркуса (и сестра Аро) Дидим также была членом, прежде чем ее убил ее брат. Помимо этих главных членов, он также состоит из коллекции мощных вампиров, известных как «Стражи Вольтури», самыми могущественными из которых являются Челси, Джейн и Алек. В книге «Жизнь и смерть» клан возглавляют Сульпиция, Афинодора и Маркус после того, как Аро и Кай были казнены за измену. Сульпиция получила дар Аро от другого вампира по имени Мел.

Цель Править

Вольтури выступают в качестве неофициальной королевской семьи в мире вампиров и являются невероятно влиятельным кланом. Их также считают «ночными покровителями искусств», поскольку из-за своей неспособности спать они изучают искусство ночью. Вольтури действуют как стражи, скрывая тайное общество вампиров от человеческого мира по мере необходимости. Они часто отправляют своих агентов в путешествие из Вольтерры, чтобы не дать чрезмерно заметным кланам разоблачить вампиров путем массового уничтожения всех присутствующих вампиров (и любых людей). Клан существует более 3000 лет и является крупнейшим из всех существующих Кланов, за которым следуют Олимпийский, Денали и Мексиканский кланы.

Законы Править

На протяжении веков Вольтури устанавливали и применяли ряд законов, которым все вампиры должны подчиняться под страхом смерти. Этих законов не так много, и они в основном касаются секретности существования вампиров.

Законы не записаны; писать их само по себе было бы нарушением. Вместо этого законы передаются из уст в уста от вампира к вампиру.

  • Охота должна быть незаметной, жертвы вряд ли будут упущены; их останки должны быть утилизированы, а территория должна часто меняться.
  • Неспособных к самоконтролю и склонных к разоблачению вампиров, бессмертных детей создавать не следует. Такое творение является абсолютным табу и наказывается смертью как ребенка, создателя, тех, кто защищает ребенка, так и тех, кто знает о его существовании.
  • Работа с Детьми Луны, за исключением случаев истребления, запрещена.
  • Лжесвидетель, независимо от намерения, наказывается смертью.
  • Охота запрещена в Вольтерре, городе проживания Вольтури; их еда приносится извне, иногда из-за границы.
  • Вампирам следует быть осторожным и не появляться на открытом солнечном свете.
  • Создатель несет ответственность за поведение своего новорожденного и обучение законам, прежде чем они могут быть отпущены в самостоятельную жизнь. За допущение новорожденному охотиться заметно наказанием будет смерть как новорожденного, так и его создателя. Даже если новорожденный не знает закона, его необдуманные поступки всё же караются смертью.
  • Взаимодействие вампиров с людьми не должно привлекать широкого внимания. Если человек узнает о них, вампир имеет право заставить замолчать этого человека. В основном это приводит к двум вариантам: либо заставить человека присоединиться к бессмертным, либо убить. Пока человек не привлекает внимания, что побуждает Вольтури, те никогда не узнают.

На протяжении веков многие вампиры рождались после того, как были установлены законы, и каждого вампира учил этим законам их создатель. Хотя они думают о законах как об общепринятом факте, они не знают, что на самом деле это схема Вольтури по поддержанию контроля над миром вампиров. По сей день многие вампиры продолжают подчиняться законам. Например, Каллены подчиняются этому закону, что заставляет их менять место жительства примерно каждые 6-7 лет, чтобы избежать подозрений в человеческом мире.

История Править

Volturi's 1700

Вольтури в XVIII веке

Вольтури были основаны Аро, Кайусом и Маркусом вместе с Афинодорой. Позже к ним присоединились Сульпиция и жена Маркуса Дидим, которая также была сестрой Аро. Клан возник в Греции и начал собирать вампиров с полезными талантами для наращивания своей власти, и в конечном итоге переехал в Вольтерру. Когда клан стал достаточно сильным, Вольтури узурпировали контроль над миром вампиров у румынского клана, первоначального правящего клана, и представил законы, запрещающие вампирам быть замеченными людьми. После того, как румыны потерпели поражение во время столетней войны, их следующей целью стали египтяне, с двумя выжившими, Амоном и Кеби. Сила Вольтури невероятно увеличилась после принятия Джейн и Алека; два близнеца-вампира с чрезвычайно сильными дарами впоследствии сделали клан практически неуязвимым. Клан впервые использовал близнецов, когда румынский шабаш попытался восстановить контроль и легко победил армию своими силами.

Однажды Маркус и его жена Дидим устали от враждебного образа жизни клана и планировали уйти. Аро был расстроен этим, но сделал вид, что оказывает им свою поддержку; однако позже Аро тайно убил Дидим, чтобы не дать Маркусу уйти, потому что он нашел силу своего шурина гораздо более полезной, чем власть его сестры. Маркус провел большую часть времени, пытаясь найти убийцу (он никогда не понимал, что это сделал Аро), когда он потерпел неудачу, он стал размышлять о самоубийстве. В этот момент Аро встретил Челси и понял, что у нее есть сила манипулировать связями, и использовал ее, чтобы сохранить преданность Маркуса  клану Вольтури. Смерть Дидим, однако, побудила Кайуса и Аро обеспечить строгий надзор за безопасностью их товарищей. Поскольку сила Челси является ключом к их обществу, Аро всегда дает ей то, что она хочет (например, ее приятель Афтон, который гораздо менее талантлив, чем она), но он также использует дар Корин, чтобы удержать Челси от ухода. С Челси на их стороне они могли легко набирать других вампиров, которые не хотели сами присоединяться к ним (например, Деметрия, Ренату и Хайди).

Vasiliiandjane

Джейн и бессмертный ребёнок Василий

Вольтури правили миром вампиров в течение 25 веков к началу истории Беллы. За это время клан сделал ряд вещей, чтобы обеспечить стабильность в мире, включая запрет на создание бессмертных детей, очистку после южных войн в южных частях Америки и создание своих собственных вампиров для распространения своих законов по всему миру. В какой-то момент Кайус был почти убит в драке с оборотнем. Испугавшись смертельных врагов своего народа, он подтолкнул Вольтури к их почти полному истреблению в Европе и Азии.

Aro-and-Carlisle

Аро и Карлайл

Карлайл Каллен в свое время приехал, чтобы остаться в клане Вольтури. Лидеры очень наслаждались его компанией, но не смогли убедить его охотиться на людей вместо животных. Карлайл также пытался научить их ценностям человеческой жизни, но безрезультатно. Эти четверо были нарисованы итальянским художником Франческо Солимена, который нашел их богоподобные появления вдохновляющими. Карлайл в конце концов покинул клан после двух десятилетий и основал свой собственный в Америке. Элеазар также когда-то был частью стражей Вольтури, имел задачу обнаружить любого человека (или вампира) с особым даром, который мог бы сделать его полезным для клана. Но в конце концов он ушел с Кармен. Позже они нашли клан Денали и присоединились к ним.

Сумерки Править

Хотя они не появляются в «Сумерках», Аро, Маркус и Кайус упоминаются Эдвардом как вдохновляющие боги в нескольких итальянских картинах, принадлежащих Карлайлу, произведению Франческо Солимены.

Новолуние Править

New-moon-dakota

Джейн открывает двери в зал перед Беллой, Эдвардом и Элис

Вольтури впервые появились в «Новолунии». В начале части Эдвард рассказывает Белле об истории Вольтури, месте и их месте в мире вампиров, а также о том, что раздражение Вольтури было идеальным способом убить себя.

Когда Эдвард подумал, что Белла покончила с собой, он идет в Вольтерру, чтобы попросить Вольтури убить его; они отказались. Аро, в частности, хотел, чтобы Эдвард присоединился к ним, и Эдвард решил заставить их убить его, выставив себя людям города во время празднования Дня святого Маркуса. Когда солнечный свет отразится на его алмазоподобной коже, это в конечном итоге приведет к его уничтожению в качестве наказания за разоблачение существования вампиров.

Normal 019

Белла в окружении Вольтури

Белла и Элис, однако, прибыли в город, чтобы найти его, прежде чем он сможет проявить себя. Три охранника (Джейн, Феликс и Деметрий) возвращают Эдварда, Элис и Беллу обратно к Аро, Маркус и Кайус. Аро заинтригован, когда он видит невосприимчивость Беллы к силам Джейн, Эдварду и своим собственным. После того, как Эдвард, Элис и Белла отказались присоединиться к Вольтури, Кайус говорит им, что Белла должна умереть, потому что она знает их секреты, а допустить её смерть или обращение Эдвард не может (в фильме началась битва между Эдвардом и Феликсом, пока Феликс не одолел его, и Аро по просьбе Беллы приказал ему остановиться, прежде чем тот оторвал голову Эдварду). Но Элис смогла убедить их отпустить Беллу, когда показала Аро видение, как Белла станет вампиром в будущем. Затем они получили разрешение покинуть город после полуночи.

Затмение Править

Volturi LG 01

Деметрий, Алек, Джейн и Феликс в окрестностях Форкса

"Или мы позволяем им делать то, для чего они были созданы… или убиваем их. Решения, решения…"
—Джейн в Сиэтле смотрит на армию новообращённых

Вольтури появились в конце «Затмения», хотя они упоминаются много раз. Сначала Каллены подозревали, что Вольтури могли создать армию в Сиэтле. Тем не менее, они знали, что даже если те непричастны, им скоро придётся разобраться. Это вызвало беспокойство, что они могут остановиться, чтобы разобраться, почему Белла всё ещё человек. Но к тому времени, когда они прибыли, они обнаружили, что Каллены (с помощью стаи оборотней) уже уничтожили армию. Джейн просто допросила и убила Бри Тэннер, единственную сдавшуюся новорожденную. Они также пообещали вернуться и вскоре проверить смертность Беллы.

Короткая вторая жизнь Бри Тэннер Править

Alec, Felix, Demetri and Jane Eclipse

Вольтури в фильме

"Я могла бы сказать, что они были так же осторожны в этих тёмных плащах, как Райли и мой создатель. В них было что-то большее, чем я могла видеть, но я определенно чувствовала это. Это были каратели"
—Бри о Вольтури

В «Короткой второй жизни Бри Тэннер», услышав об армии новорожденных, терроризирующих Сиэтл, Вольтури послали часть своей охраны, чтобы «разобраться» с армией: Джейн, Деметрия, Феликса и два других вампира. Алек заменяет двух других в фильме «Затмение».

Охранники нашли и постили Викторию и Райли в полуразрушенном здании. Оказывается, они некоторое время знали о действиях армии и подозревали, что её создание должно было быть использовано для уничтожения олимпийского клана. Джейн делает предложение Виктории: пятидневный лимит, чтобы служить своей цели, или они покончат с ними. Когда Виктория спрашивает, что произойдет после того, как они выполнят свою задачу, Джейн просто отвечает: «Это зависит от того, насколько вы успешны». Тем не менее, они не знают, что их разговор был подслушан двумя новорожденными: Бри Тэннер и Диего.

Рассвет Править

Picture7

Аро получает сообщение о свадьбе Беллы и Эдварда

Кайус планирует отправить в Форкс охотничий отряд, чтобы узнать, стала ли Белла вампиром или нет. Чтобы предотвратить это, Элис Каллен посылает Вольтури объявление о свадьбе Беллы и Эдварда. Объявление задерживает планы Вольтури, потому что они не уверены, означает ли это, что они действительно поженились или Беллу обратили. В конце концов, Аро решает отправить Белле свадебный подарок — ожерелье с золотой цепью и бриллиантом, сопровождаемое запиской: «Я с нетерпением жду встречи с новой миссис Каллен лично», что беспокоит Беллу.

Она решает поехать в Италию в одиночку, чтобы сообщить Вольтури, что ее обратили, и скрыть тот факт, что она родила дочь-полукровку по имени Ренесми. Однако прежде чем она успевает сделать это, Ирина  из Денали ошибочно принимает девочку за бессмертного ребенка, которые давно были запрещены, и сообщает о «преступлении» Вольтури. Они собирают всю охрану и жен и отправляются уничтожать Калленов. На это у них уходит один месяц, так как они собирают свидетелей. Несмотря на то, что они принимают вид правосудия, у Аро действительно есть еще одна причина собрать всю охрану: он полон решимости привести Элис, а также Эдварда и Беллу в Вольтури, но хочет не дать врагам проникнуть в их штаб-квартиру.

BD2- Volturi

Вольтури в окрестностях Форкса

Когда Вольтури прибывают, они обнаруживают, что Каллены собрали, по-видимому, армию, чтобы противостоять им, состоящую из двадцати семи вампиров, включая старых соперников Вольтури — румын и большое количество «вервольфов». На самом деле «армия» Калленов — это группа свидетелей, которые могут подтвердить, что Ренесми, так называемый бессмертный ребенок, действительно приходится дочерью Эдварда и Беллы. Аро убедился в этом, увидев воспоминания Эдварда, а Ирина признала своё обвинение ложным.

Кайус, пытаясь спровоцировать битву, казнит Ирину, а также пытается использовать оборотней в качестве предлога для нападения, но Эдвард говорит, что они не были вервольфами, и Аро соглашается, называя их «оборотнями». Хотя они согласны с тем, что Ренесми не была бессмертным ребенком, они не уверены, что она не станет угрозой. Притворяясь защитниками, они пытаются использовать свои полномочия, чтобы нейтрализовать Калленов и их союзников, однако сила Беллы заблокировала их способности. Это почти приводит к драке, но своевременное прибытие Элис и Джаспера меняет ситуацию. Они нашли другого полукровку по имени Науэль, который рассказывает Аро, что есть другие полукровки, и они не представляют угрозы. Вольтури оставляют в Калленов в покое. Инцидент, однако, привел к подрыву авторитета Вольтури и потере доверия других вампиров из-за их методов.

В фильме Элис показывает Аро видение битвы между Вольтури и Калленами, после того, как он убивает Карлайла. От удара Бенджамина по земле проходит глубокая трещина, в которую падают и вампиры, и оборотни. Сантьяго преследует Ренесми и Джейкоба, пока они убегают от битвы, но Джейкобу удается убить его. Умирают Деметрий, Алек, Джейн, Маркус и Кайус. Аро в ярости нападает на Беллу и Эдварда, которым удается одолеть его и оторвать ему голову. Видение заканчивается глазами Аро, наблюдающими за приближением факела, который держит Белла.

После противостояния Эдвард показывает, что Аро на самом деле не хотел битвы с Калленами: осознав расширение возможностей Беллы (что сделало все силы Вольтури бесполезными), Аро понял, что есть шанс, что Каллены и их союзники могли уничтожил их. В фильме он в ужасе от видения собственной смерти.

Однако Каллены и их союзники подозревают, что Вольтури когда-нибудь попытается отомстить за унижение, которое они перенесли. Они намерены собраться снова, если это случится, чтобы положить конец Вольтури раз и навсегда.

«Жизнь и смерть» Править

В книге «Жизнь и смерть: сумерки. Переосмысление», где почти все герои изменили пол, клан возглавляют Сульпиция, Афинодора и Маркус. В микенскую эпоху, когда Аро и Кайус были еще главами клана, Сульпиция стала свидетелем убийства Дидим и сдала своего мужа Маркусу и его солдатам. Остальные Вольтури были обеспокоены своими решениями разобраться с изменой Аро, зная, что его способность читать мысли очень важна для их работы. За это время Сульпиция нашла молодую девушку по имени Мел, способную поглотить дар другого вампира. Сульпиция заставила девушку взять способность Аро, а затем передать ей, таким образом став лидером клана. Аро и Кай были казнены, а Маркус и Афинодора возглавили клан вместе с Сульпицией.

Они также встретили Карин Каллен в XVII веке, когда она приехала учиться в Италию. Клан упоминается Эдит Каллен, когда она представляет свой мир Бо Свону.

Участники Править

"Их было тридцать два. Даже если не считать двух дрейфующих, скользящих фигурок в черных плащах, которых я считала женами — их защищенная позиция предполагала, что они не будут участвовать в нападении — мы все еще были в меньшинстве."
Белла Свон

Текущие участники Править

Лидеры Править

2012-02-22 0900

Маркус, Аро и Кайус

Аро, Кайус и Маркус являются лидерами Вольтури. Они командуют стражами Вольтури и выступают в качестве представителей при общении с другими кланами. Они редко покидают свой город, но иногда делают это, когда того требует ситуация.

Tumblr mbn4y9wslj1qg8ggio1 500

Аро

Аро. Неофициальный лидер клана и муж Сульпиции. Его сила тактильной телепатии позволяет вступая в физический контакт с людьми и вампирами получить ему доступ к любой мысли, которую когда-либо имел человек,. Он самый осторожный, но амбициозный и манипулирующий из лидеров, всегда ищет способы найти и получить одарённых, которых он желает, и убил бы тех, о ком он заботится, если бы это означало сохранение его власти.
 
Normal068

Кайус

Кайус. Со-лидер и муж Афинодоры. Он не обладает какими-то особыми талантами, но его амбиции и ненависть к румынскому клану настолько впечатлили Аро, что он решил завербовать его, когда они сформировали клан. Он часто не согласен с Аро, но сила Челси держала Кайуса преданным ему.
 
Marcus-volturi-close320x480

Маркус

Маркус. Со-лидер и муж покойной Дидим. У него есть дар идентификации отношений, который позволяет ему читать эмоциональные узы других и видеть слабости. Аро использует его дар, чтобы найти самые слабые места эмоциональных связей своих врагов, а затем использовать их против них. Маркус был абсолютно безразличен и не интересовался всем после смерти своеq жены Дидим.