ФЭНДОМ

1321571710 breaking-dawn

Ученики старшей школы Форкса

Люди — основной вид в саге «Сумерки», из которой происходят вампиры, оборотни и Дети Луны. Не имея сверхъестественных способностей, они считаются добычей большинства вампиров, которым нужна их кровь для поддержания жизни.

История Править

Люди бродили по Земле с незапамятных времён. В прошлом все знали о существовании вампиров и оборотней. Однако после того как Вольтури установили законы, запрещающие вампирам показывать свою природу людям, знания постепенно исчезли, заменённые вымыслами и мифами. Люди, которые обнаруживали существование вампиров, считались угрозой, поэтому был введен закон, предписанный Вольтури, который предписывает, чтобы люди были либо убиты, либо превращены в вампиров. Это было одной из причин, по которой Джейн, Алек, Деметрий и Феликс были отправлены в Форкс в «Затмении». Также незаконным стало создание бессмертных детей, то есть превращать человеческих детей в вампиров, потому что они застывали в своём развитии, и их было невозможно чему-то научить или заставить контролировать свою жажду. Бессмертные дети были признаны опасными, потому что о реальном существовании вампиров могли узнать.

Трансформация Править

Человека, которого нужно превратить в вампира, нужно лишь один раз укусить, чтобы яд попал в их кровь. Если вампир потребляет кровь в течение этого времени, маловероятно, что он устоит перед искушением убить человека до завершения трансформации. Боль, сопровождающая трансформацию, описывается как наихудшая из всех, что превращаются в вампиров, а в «Рассвете» Белла описывает это чувство как сильное жжение. Человека, однако, также можно превратить в вервольфа, укусив однажды, но остается неизвестным, является ли обращение безболезненным.

Одарённые люди Править

Несмотря на отсутствие физических качеств, которые могли бы защитить их от вампиров, некоторые люди могут быть сверхъестественно одаренными. Например, можно научиться или выработать особенно полезный навык, который даст преимущество в необходимой ситуации, такой как ощущение опасности и уклонение от неё, или чувствительность к намерениям других. Если одаренный человек превращается в вампира, его дар также усиливается, делая его более могущественным, чем его человеческая версия.

Согласно словам Аро, у человеческой расы есть оружие, которое может уничтожить вампиров, но мало шансов использовать его, учитывая силу и скорость вампиров, и что их существование считается мифическим. Ситуация, однако, его беспокоит.