ФЭНДОМ

Мэгги — член вампира в ирландском клане с даром знать, когда ей лгут. Лиам и Шивон твердо верят за ее талант.

Она изображена Марлен Барнс во второй части фильма «Рассвет».

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Мэгги родилась в 1832 году в Ирландии. Ей было трудно иметь дело с властью на уровне родителей и сообщества; она родилась с даром чувствовать, когда кто-то лгал, и в таких ситуациях она чувствовала себя обязанной указать на ложь. Ее точность заставляла людей чувствовать себя неловко, особенно близких. Хотя это часто приводило к наказаниям, иногда довольно суровым, она не смягчала свою натуру. Некоторые люди считали ее дьяволом из-за ее дара.

Великий голод в 1840-х годах уничтожил ее деревню, и ее семья была вынуждена уехать в Америку в поисках лучшей жизни. У ее семьи не было достаточно денег, чтобы перевезти каждого члена, и Мэгги была впоследствии оставлена, чтобы заботиться о ее бабушке и дедушке по материнской линии, главным образом — как она знала — потому что ее родители чувствовали себя неловко из-за ее чувствительности ко лжи. Шивон и Лиам нашли Мэгги одну на дороге в Корк, почти мертвую от голода. Она почти сразу смогла распознать их как нечеловека. Шивон, любопытная своими способностями, предложила сделать ее достаточно сильной, чтобы жить. Мэгги почувствовала, что она говорит правду, и поэтому согласилась. Супруг Шивон, Лиам, не был убежден в том, что она будет с ними, но Шивон убедила его в обратном. Она глубоко наслаждалась компанией девочки, потому что они всегда были честны и с собой, и друг с другом. Со временем даже Лиам стал тепло к ней относиться.

Всякий раз, когда они сталкивались с другим вампиром или человеком, она могла использовать свой дар, чтобы ощутить их честность, и поэтому Шивон и Лиам доверяли ее суждению.