ФЭНДОМ

«У него есть способность чувствовать тип и силу талантов одаренных вампиров»
―О даре Элеазара

Определение способностей — это дар Элеазара понимать, есть ли у человека или вампира дополнительный дар, и определять его тип и силу. В «Жизни и смерти» эта способность принадлежит Елене, его женскому альтер эго.

Описание Править

Элеазар способен инстинктивно воспринимать тип и силу сверхъестественных даров как вампиров, так и людей. Ему не нужно прикасаться к другому человеку, только находиться в непосредственной близости. Он считает это «случайной практикой», поскольку ни один дар не действует точно так же, потому что «у всех разный ум».

Ограничения Править

Хотя дар Элеазара действует на вампиров и людей, ему нужно сконцентрироваться больше при поиске дара человека, потому что скрытая способность не определена. И как Эдвард, Элеазар должен быть в непосредственной близости со своей целью, чтобы почувствовать их дары.

Как и большинство даров вампира, дар Элеазара — ментальный; так что его дар может быть заблокирован способностью Беллы. Однако, в отличие от других умственно одаренных вампиров, он, кажется, способен на самом деле почувствовать эффект дара Беллы, вместо того, чтобы просто быть заблокированным.

История Править

«Аро посылал меня по всему миру в поисках таких аномалий…»
―Элеазар о времени, проведённом в страже Вольтури

Элеазар был приглашен присоединиться к Вольтури по этой причине. Аро счел очень полезным тот факт, что он мог определить, какие вампиры имели самые сильные атакующие дары, и, следовательно, определить наиболее опасных противников Вольтури. Аро часто посылал его в поисках редких талантов, таких как у Беллы или Бенджамина, чтобы привести их ему и усилить Вольтури. Когда Элеазар ушел после того, как влюбился в Кармен, Аро был очень разочарован, поскольку терял, возможно, лучшее защитное оружие, какое было у Вольтури. Однако он позволил Элеазару уйти, чтобы сохранить его дар для последующего использования, потому что он полагал, что Элеазар вернется к Вольтури, если ему понадобится.

Рассвет Править

Image-1

Элеазар определяет дар Беллы

«У него инстинктивное чувство дара других — дополнительных способностей, которые есть у некоторых вампиров. Он мог дать Аро общее представление о том, на что способен тот или иной вампир, просто находясь рядом с ним или с ней.»
―Эдвард о даре

Элеазар — тот, кто помог раскрыть дар Беллы, когда она стала вампиром — ментальный щит. В отличие от предыдущих случаев, дар Элеазар был заблокирован ее щитом; но этого было достаточно, чтобы убедить его, что она действительно использует какую-то мощную умственную защиту. Это, вероятно, также означает, что он может чувствовать, когда его дар блокируется. Элеазар проинформировал Калленов о многих силах Вольтури до суда с Ренесми, сделав его знания бесценными для успеха Калленов.

В фильме Элеазар, кажется, не проявляет никакой силы, но его обладание этим даром подразумевается, когда он говорит Белле, что у нее «очень сильный дар».

Схожие способности Править

Maggie-418234 429621080414457 931217352 n

Дар обнаружения лжи Мэгги и Чарльза позволил им определить, говорит ли кто-то, с кем они общаются, ложь, подобно тому, как Элеазар может обнаружить силы других людей.