ФЭНДОМ

Ренесми Карли Каллен родилась 11 сентября 2006 года в семье Беллы Свон и Эдварда Каллена. Она является полукровкой и членом олимпийского клана. Она также запечатлена Джейкобом Блэком. Биологические бабушки и дедушки Ренесми — Эдвард Масен-старший и Элизабет Масен, а по материнской линии — Чарли Свон и Рене Дуаер. Она также является приемной внучкой Карлайла и Эсми Каллен и приемной племянницей Джаспера Хейла, Розали Хейл, Элис Каллен и Эммета Каллена.

Ренесми считается "чудом" Эдварда и Беллы, из-за того, что нужно было сохранить ее матери жизнь в течение всей беременности. У нее есть способности, чтобы показать людям свои мысли, касаясь их и, вероятно, прорваться через их умственную защиту.

Сначала Белла злится и нападает на Джейкоба за то, что он дал дочери прозвище «Несси», а также запечатлелся на ней. Ирина из клана Денали видит Ренесми и считает, что она — бессмертный ребенок, человеческий ребенок, которого обратил вампир. Она сообщает Вольтури, так как бессмертные дети запрещены к созданию. Вольтури добираются до Форкса с намерением убить Ренесми и Калленов. Однако члены семьи Калленов собирают свидетелей со всего мира, чтобы доказать, что Ренесми не бессмертный ребенок. Элис привела еще одного полукровку, Науэля, который объясняет, что они не представляют опасности для вампиров. Убедившись, что Ренесми не представляет угрозы, Вольтури уходит, а Ренесми и ее семья остаются в покое. Она — единственная полукровка, которая в настоящее время обладает сверхъестественными дарами.

Она изображена Маккензи Фой в экранизации фильма «Рассвет».