ФЭНДОМ

«Солнце полуночи» — неопубликованный сопутствующий роман к книге «Сумерки» автора Стефани Майер. Это пересказ событий «Сумерек» с точки зрения Эдварда Каллена, а не Беллы Свон.

Это началось как простое упражнение для персонажа, с одной главы с точки зрения Эдварда, но она поняла, что должна была сделать всю книгу. Майер заявила, что «Сумерки» — единственная возможная книга из серии, которую она планирует переписать с точки зрения Эдварда.

Чтобы дать им лучшее представление о характере Эдварда, Майер позволила Кэтрин Хардвик, режиссеру экранизации «Сумерек», и Роберту Паттинсону, актеру, который играл Эдварда, прочитать некоторые законченные главы романа во время съемок фильма. «Солнце полуночи» позволяет узнать больше о Калленах как о вампирах и семье. На данный момент роман был приостановлен на неопределенный срок.

История Править

С 28 августа 2008 года дата выхода книги была отложена на неопределенный срок, и нет уверенности в том, что она будет опубликована. Майер прекратила писать её после утечки двенадцати глав незаконченной рукописи в Интернете.

Она заявила: «Если бы я попыталась написать «Солнце полуночи» сейчас, в моем нынешнем настроении, Джеймс, вероятно, победил бы, и все Каллены умерли, что не соответствовало бы оригинальной истории. В любом случае, я чувствую себя слишком грустно из-за того, что случилось, чтобы продолжать работать над «Солнцем полуночи», и поэтому оно приостановлено на неопределенный срок». Майер планирует опубликовать книгу, потому что считает, что Эдвард заслуживает иметь свою версию истории.

Позже Майер дала комментарий на заявление, появившееся на её веб-сайте: «Это была шутка! Это звучало так серьезно на фоне всего разговора с адвокатом, думаю, что мои поклонники подумали: «О, она угрожает убить всех!» (Смеется). Я плохо чувствовала себя из-за этого. Я никогда не чувствовала никакого гнева, на самом деле. Просто много грусти. Я имею в виду, что это был тяжелый удар — как будто кто-то подошел к вам сзади и просто ударил вас в почку, а вы не знали, что это произойдет». Она сделала доступными читателям слитые главы на своём веб-сайте, раз роман был скомпрометирован до предполагаемой даты его публикации.

Скачивание Править

Частичный черновик, который был слит, доступен для скачивания на сайте Стефани Майер. Ссылка размещена ниже, но она просит вас иметь в виду, что, поскольку это черновик, повсюду есть опечатки и другие ошибки такого рода. Черновик составляет всего 264 страницы, а страница 115 полностью пуста.