ФЭНДОМ

«Независимо от того, на чьей я стороне, если кто-то поцелует тебя без разрешения, ты должна быть в состоянии прояснить свои чувства, не причиняя себе вреда»
―Чарли Белле, ударившей Джейкоба

Чарли Свон — отец Беллы Свон, бывший муж Рене Дуаер, дед по материнской линии Ренесми Каллен и тесть Эдварда Каллена. Он является начальником полиции в Форксе, штат Вашингтон.

Он изображен Билли Бёрком в экранизации фильма.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Чарли родился и вырос в Форксе у своих родителей, Джеффри и Хелен Свон. Джеффри и Хелен было около сорока лет, когда родился Чарли; они думали, что не могут иметь детей, поэтому Чарли был огромным, но очень приятным сюрпризом. Он был единственным ребенком и оставался рядом с обоими родителями. Билли Блэк, Гарри Клируотер и Квил Атеара IV были его близкими друзьями с детства. В юношеские годы Чарли всегда чувствовал себя немного за пределами своего круга друзей. Он объяснил это расстояние тем фактом, что все остальные принадлежали к племени квилетов, а он — нет. На самом деле Билли, Гарри и Квил оказались в тайном мире, о котором было запрещено рассказывать Чарли. В зрелом возрасте Чарли начал работать в полицейском управлении Форкса. Он хотел пойти в колледж, но здоровье его родителей начало ухудшаться в то время, и он чувствовал, что ему нужно оставаться рядом с домом. Его мать была на ранних стадиях болезни Альцгеймера, и подвижность его отца была ограничена тяжелым артритом. Чарли сделал все возможное, чтобы помочь позаботиться о них.

Во время первого лета Чарли в качестве полицейского он встретил Рене Хиггинботам. Она ехала по Тихоокеанскому шоссе с группой своих друзей, и они остановились в лагере на Первом пляже в Ла Пуш. Чарли навещал Билли, когда он встретил Рене на пляже. Между ними сразу возникло притяжение. Они провели вместе несколько дней, прежде чем ее друзья были готовы продолжить свое путешествие. Рене пообещала навестить Чарли в обратном пути. В ее отсутствие Чарли понял, насколько сильно он влюбился в Рене. Она вернулась, как и обещала, и он убедил ее остаться, когда ушли ее друзья. Рене была импульсивной и романтичной по натуре, и ей нравились страстные отношения. Чарли быстро сделал предложение, и Рене согласилась. Они поженились в здании суда в Порт-Анджелесе, штат Вашингтон, и всего несколько недель спустя. Чарли купил маленький дом по улице недалеко от дома его родителей. Некоторое время он и Рене были безумно счастливы. Чарли был ещё счастливее, когда несколько месяцев спустя узнал, что Рене была беременна своим первым ребенком.

BellaAsBabyCharlieReneeBD

Рене, Чарли и маленькая Белла

Жизнь Чарли переживала спад во время беременности Рене. Условия обоих родителей ухудшились, и его отец нуждался в помощи Чарли с матерью каждый день. В то же время, депрессия стала наносить большой ущерб Рене. Она хотела, чтобы Чарли оставил Форкс с ней и начал в каком-нибудь солнечном месте, но Чарли не мог этого сделать. Рене родила ребенка, и ее депрессия усугублялась послеродовыми гормонами. Через несколько месяцев после рождения Беллы Рене решила, что больше не сможет жить в Форксе. Она ушла с Беллой, оставив Чарли опустошенным. Чарли хотел последовать за ней, но он не мог оставить своих родителей. Он не оспаривал развод или алименты. Все, о чем он просил, это время с Беллой. Он не переставал любить Рене.

Четыре года спустя, в течение шести месяцев Джеффри и Хелен Свон умерли. Чарли жил один, не считая летних визитов к Белле. Он посвятил себя своей работе и прошел через многое, чтобы стать начальником полиции в Форксе. Он поддерживал свою давнюю дружбу с Билли Блэком и Гарри Клируотером, и трое друзей проводили много свободного времени вместе на рыбалке. В частности, Билли оказал большую поддержку Чарли в трудные годы после его развода и потери родителей; они стали еще ближе. Позже, когда Билли потерял свою жену, Сару, в автомобильной аварии, Чарли смог отплатить тем же Билли, поддерживая друга.

Когда Каллены переехали в город, Чарли счел их тихое присутствие приятным, но Билли думал иначе и попытался предупредить его. Когда тот узнал, что некоторые местные парни из резервации квилетов бойкотировали больницу, это вызвало раскол между Билли и Чарли на несколько лет.

Он был взволнован, когда Белла решила вернуться в Форкс до конца школьного обучения. Кроме того, она хотела жить с ним.

Сумерки Править

Jhgduytdr

Чарли говорит с Беллой о Калленах

Чарли впервые появляется в сериале, когда в аэропорту он встречает Беллу, которой сейчас семнадцать лет, после того как она решила вернуться с нему, пока ее мать переезжает во Флориду со своим новым мужем. Чарли очень рад, хотя и понимает, что такой город, как Форкс, вряд ли может ей понравиться, поэтому предпринимает любые попытки, чтобы Белла была довольна. Когда она начинает встречаться с Эдвардом Калленом, Чарли воспринимает его благосклонно, потому что уважает его приемного отца, доктора Карлайла Каллена. Чарли не знает правду об Эдварде и его семье, и пара считает, что это к лучшему. Но после того как Белла, якобы из-за расставания с Эдвардом, решает срочно покинуть Форкс (на самом деле это был ход, чтобы Чарли не пострадал от ищейки Джеймса), а потом ломает ногу, якобы в гостинице, и теряет много крови, отношение отца Беллы к Эдварду становится несколько прохладнее. Когда она идет на выпускной, он кладет новую баллончик с перцем в ее сумку, не доверяя Эдварду после того, что случилось, когда она выходила с ним раньше. Тем не менее, он признает, что Эдвард был бойфрендом Беллы.

Новолуние Править

Charlie

Чарли несёт Беллу на руках

«Я никогда не чувствовал себя таким беспомощным»
―Чарли

В «Новолунии» после несчастного случая с Беллой, когда ей исполнилось восемнадцать лет, Эдвард уезжает со своей семьей, утверждая, что он ее больше не любит, с намерением сохранить ее в безопасности. Впоследствии Белла впадает в длительную глубокую депрессию, во время которой ей постоянно снятся кошмары. Это продолжается в течение нескольких месяцев, и Чарли больно из-за его неспособности помочь ей преодолеть это. Он пытается перевезти Беллу в Джексонвилль, чтобы жить с ее матерью, но безрезультатно. В это время Чарли начинает ненавидеть Эдварда за то, что он сделал, и призывает Беллу проводить больше времени с Джейкобом Блэком, который, кажется, делает ее счастливее.

Позже Элис Каллен, полагая, что Белла мертва, вернулась в замешательстве, и, услышав, что Эдвард собирается покончить жизнь самоубийством, Белла убегает вместе с ней, из-за чего Чарли заболела несколько дней. Они вернулись три дня спустя, но Чарли запрещает Эдварду приближаться к дому, больше не доверяя ему, и запрещает Белле видеть его. Белла угрожает уйти, если он не откажется от своих решений, и Чарли неохотно соглашается, хотя все еще лелеет надежду установить некоторое расстояние между ней и Эдвардом. Чарли явно отдает предпочтение Джейкобу, так как он «собрал Беллу» после того, как Эдвард ушел.

В конце «Новолуния» Джейкоб рассказывает про мотоцикл Беллы, надеясь, что Чарли её накажет, не зная, что она уже наказана за исчезновение из Форкса на три дня.

Затмение Править

Charlie watching bella graduate

Чарли на выпускном Беллы

В «Затмении» Чарли все еще не доверяет Эдварду и беспокоится о том, что вся жизнь Беллы вращается вокруг Калленов. В результате он соглашается закончить заточение Беллы при условии, что она будет проводить время со своими другими друзьями, особенно Джейкобом. Он говорит ей, что Джейк помог, когда ей было больно, в уговорах. Чарли дает понять, что он хочет, чтобы Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда, особенно когда он одобряет Джейкоба, заставившего Беллу поцеловаться.

На протяжении всей книги Чарли очень беспокоился о таинственных и жестоких серийных убийствах, происходящих в Сиэтле, которые совершаются членами армии новорожденных Сиэтла. В конце книги он проводит время в Ла Пуш с Билли в качестве уловки Беллы и оборотней, чтобы обезопасить его во время битвы с Викторией и ее армией новорожденных вампиров.

Ближе к концу книги Чарли чувствует, что потеряет Беллу, и велит ей предупредить его, если она решит сбежать. Некоторое время спустя Белла возвращается домой после посещения Джейкоба и говорит Чарли, что она выбрала Эдварда из-за него, и что они расстались. Чарли разочарован этим, а также не одобряет того, что она рассказала Джейкобу, пока он восстанавливался после травм. Чарли вынужден принять ее выбор, указывая на то, что Эдвард, похоже, заботится о безопасности Беллы больше, чем Джейкоб. Белла и Эдвард позже решают рассказать ему о своей помолвке, заявив, что это очень опасно, так как он, вероятно, будет против.

И в книге, и в фильме «Затмение» Чарли неловко разговаривает с Беллой, потому что он думает, что его дочь и Эдвард спят вместе, но Белла заканчивает разговор, говоря ему, что она все еще девственница, побуждая его полюбить Эдварда чуть больше.

Рассвет Править

BD20380

Чарли на свадьбе Беллы

В начале «Рассвета» Белла вспоминает день, когда она и Эдвард сообщили Чарли об их помолвке. Чарли реагирует с яростью, когда он первоначально думает, что Белла беременна, но успокаивается, когда ему говорят, что это не так. Зная, что Рене категорически против ранних браков, Чарли не выражает своего собственного неодобрения, но говорит Белле, что ей придется проинформировать об этом свою мать. Оказывается, однако, что чувства Рене к браку относятся только к ней и Чарли, и она искренне принимает выбор Беллы. После этого Чарли чувствует, что он ничего не может сделать, и неохотно принимает брак Беллы с Эдвардом. Тем временем Чарли также начинает поиск Джейкоба, который убежал после того, как Белла его отвергла.

Белла возвращается домой и обнаруживает, что Чарли примеряет смокинг, вручённый надоедливой Элис. Ему поручено привезти пастора Вебера и его семью в дом Калленов, чтобы тот венчал их. На свадьбе он присутствует, чтобы увидеть, как Рене дает Белле пару синих заколок для волос, а затем проводит ее к алтарю.

Когда Чарли слышит, что Белла и Эдвард вернулись с медового месяца, ему запрещено видеться с ней. Он сходит с ума от беспокойства, когда Карлайл ложно говорит ему, что Белла заразилась редкой болезнью в Южной Америке и была доставлена ​​в Атланту для лечения. На самом деле, она была беременна ребенком, полукровкой, и он рос ненормально.

Screen-Shot-20

Джейкоб обращается перед Чарли

Чуть более месяца спустя Белла родила девочку по имени Ренесми. Джейкоб запечатлевает ребенка, который излечивает его разбитое сердца. Когда Джейкоб узнает о планах переезда Калленов, он считает, что главная причина — Чарли. Не желая быть отделенным от Ренесми, он сообщает Чарли об их мире, в надежде, что его новые знания удержат Калленов дольше. Для наглядности он принял его волчью форму перед Чарли. Чарли потрясен, обнаружив существование сверхъестественных сил, но приказывает Джейкобу и позже Белле не сообщать ему больше, чем необходимо. Он разговаривает с Беллой (которая к настоящему времени стала вампиром) и впервые встречает свою внучку. Эдвард говорит, что Ренесми — его племянница, и что он и Белла усыновляют ее. Чарли, однако, выясняет правду, когда он смотрит в шоколадно-карие глаза Ренесми — его шоколадно-карие глаза. Однако он соглашается придерживаться усыновления как публичной истории, чтобы защитить их.

BD2ren/char/sue

Чарли, Ренесми и Сью

Он постоянно воркует над Ренесми и заявляет, что она красивее любого ребенка, которого он когда-либо видел, включая Беллу. Его также радует тот факт, что второе имя Ренесми — «Карли», сочетание Карлайла и Чарли. Он и Белла также соглашаются не рассказывать Рене о мифическом мире или о Ренесми, поскольку они знали, что она не сможет с этим справиться. Он также заставляет Беллу пообещать приехать, когда они решат уехать, зная, что они не останутся навсегда.

В период с сентября по декабрь Чарли ежедневно посещает Калленов, чтобы проводить время со своей дочерью и внучкой, в компании Сью Клируотер. Всякий раз, когда Ренесми делала что-то слишком продвинутое для ее внешности, он обращался к ней и ее семье за моральной поддержкой, но в остальном он очень сблизился со своей новой семьей.

В кризисный период угрозы Вольтури Чарли велели держаться подальше от дома Калленов из-за «компании, которую нужно знать». Он также замечает, что что-то не так с Беллой и ее семьей, но не пытается выяснить, что происходит. В последний раз его видели на праздновании Рождества в его доме с Беллой, Ренесми, Эдвардом, Джейкобом, Сью, Сэмом, Эмили и остальной частью стаи Джейкоба. Он получает сонарную систему, используемую для рыбалки от Эдварда (билеты на рыбалку на реку Фрейзер от Беллы и Эдварда в фильме).

К концу Сумеречной саги у него сложились романтические отношения со Сью. Однако его дружба с Билли Блэком уже не была такой, как когда-то.

Внешность Править

У Чарли усы и вьющиеся каштановые волосы, которые передаются Ренесми; шоколадно-карие глаза, которые унаследовали и Белла, и Ренесми. Он ростом около 180 см, среднего телосложения. В фильмах у него прямые темно-коричневые волосы. Как и Белла, он не интересуется модой и предпочитает носить ежедневно обычные джинсы и рубашки.

По словам Беллы в «Рассвете», его аромат более привлекателен для вампиров, чем для некоторых людей, как, например, когда она была человеком.

Личность Править

Twilight Charlie2

Чарли Свон

«Чарли было неудобно выражать свои чувства вслух. Я унаследовала это от него.»
―Белла об отце

Чарли по-настоящему ответственный человек, одиночка, и ему не нравится быть в большой толпе; эти черты были переданы Белле, которая была довольно одинокой до встречи с Калленами. Также утверждается, что Белла получила свою неуклюжесть от Чарли. Временами он мог быть изображен забавным. Свободное время он в основном проводит время за просмотром бейсбола или рыбалки.

Белла сказала, что ее отношения с отцом довольно странные, но она считает, что с Чарли легче жить, поскольку он уважает частную жизнь, когда она в этом нуждается, хотя он и защищает ее. Чарли также иногда называли властным, но любящим. Из книги ясно видно, что Чарли с трудом пытается участвовать в жизни Беллы, потому что он круче ее матери.

Когда Белла попала в автомобильную аварию в «Сумерках»/«Полуночном солнце», Эдвард чувствует, что Чарли любит и заботится о Белле гораздо больше, чем он хотел бы, чтобы она знала.

В «Полуночном солнце» он, кажется, демонстрирует некоторую защиту от экстрасенсорных способностей, Эдвард считает, что его мысли трудны для чтения, и он чувствует, что эмоциональное направление его мыслей противоположно словам. Это указывает на то, что Белла унаследовала свою силу от него, но сделала ее гораздо более могущественной. Однако его внучка Ренесми демонстрирует противоположную силу, которая делает ее способной преодолеть психический барьер.

Отношения Править

Чарли — отец Беллы Свон, бывший муж Рене Дуаер, тесть Эдварда Каллена и дед по материнской линии Ренесми Каллен.

Bellcharlieembrace

Чарли обнимает Беллу, ставшую вампиром

Белла Свон Править

«Одна из лучших вещей о Чарли, он не парит.»
―Белла о Чарли

Белла Свон — дочь Чарли. Он любит ее глубоко, хотя они нечасто говорят. По правде говоря, Белла любит его так же сильно. Когда Чарли развелся со своей женой, Рене, она переехала в Калифорнию, взяв с собой Беллу, оставив его одного и подавленного. В первые годы после развода Белла приезжала к нему в Форкс каждое лето, пока не стало очевидно, что Белла ненавидит Форкс. Пока она была там, они ходили на рыбалку, в том числе вместе кушали в его любимой закусочной и смотрели с ним телевизор. В конце концов, Чарли пошел к ней в гости. В возрасте семнадцати лет, когда она училась в средней школе, Белла вернулась в Форкс, чтобы позволить своей матери путешествовать со своим новым мужем Филом Дуаером. Чарли уважает ее частную жизнь и они часто проводят минуты молчания вместе.

Въехав, Белла начала готовить еду, что, похоже, Чарли оценил, хотя он ничего не сказал. Он очень защищает ее, спешит в ее школу, когда узнает, что произошел несчастный случай, и даже не доверяет Эдварду после драки, которую они имели. Ему было грустно, когда Белла сказала ему, что уходит, и ей напомнили, как Рене оставила его. Позже, когда Эдвард возвращается после того, как покинул Беллу в течение нескольких месяцев, Чарли, кажется, все больше недоволен их возвращением вместе и какое-то время чувствует, что Джейкоб будет более подходящим выбором. Однако, похоже, он действительно осознает, что не только любовь Беллы к Эдварду непреклонна, он также начинает принимать его больше в отношении того, как Эдвард относится к безопасности Беллы так же серьезно, как и он сам. На свадьбе Беллы он проводит ее к алтарю.

После того, как Белла стала вампиром, Джейкоб рассказывает Чарли о сверхъестественном мире и причастности Беллы к нему, хотя и не сообщает ему напрямую, что она стала вампиром. Несмотря на шок, вызванный переменой, он учится справляться с этим и в конечном итоге остается частью ее новой жизни.

Рене Дуаер Править

Sarah Clarke as Renee Dwyer
«Она кажется другой, выглядит счастливой. Фил звучит как нормальный парень.»
―Чарли Рене

Рене Дуаер — бывшая жена Чарли, которая развелась с ним после рождения Беллы, так как она поняла, что вступила в брак слишком рано. Он умолял ее остаться, но она отказалась и ушла с Беллой, которая в то время была еще ребенком. Чарли все еще заботится о Рене и рад ее счастью с Филом, ее вторым мужем. Рене иногда связывается с Чарли.

После того, как он узнал, что Белла увлеклась сверхъестественным и прошла через «перемены», он соглашается держать информацию в тайне от Рене, чтобы защитить ее, и заставляет ее думать, что Белла заболела болезнью, которая запрещает её посещать. Он также держит её в неведении относительно их внучки, Ренесми.