ФЭНДОМ

Эдвард Каллен родился в 1901 году в Чикаго под именем Эдвард Энтони Мэйсон (англ. Edward Anthony Masen). Вампир из клана Калленов. Муж Беллы Свон и отец Ренесми Каллен.

ВнешностьПравить

Когда Эдвард был человеком, у него были зелёные глаза и прекрасное лицо. После того, как он стал вампиром, его глаза поменяли цвет. Обычно у вампиров красные радужные оболочки, так как они пьют человеческую кровь, но семейство (клан) Калленов питается кровью животных, поэтому радужная оболочка у них золотого цвета. Теперь они стали золотистыми и в зависимости от степени жажды темнеют или светлеют. Его кожа, как и у любого другого вампира, мертвенно бледная, с синяками под глазами. Он довольно высокий, с взъерошенными, не очень короткими тёмными волосами, отливающими бронзой. У него идеальная внешность, бархатный, приятный голос и очень приятный для человека запах, но это было дано всем вампирам для привлечения их жертв. Кожа Эдварда бледная (почти белая) и очень холодная, поэтому он никогда не прикасается к людям. Черты лица Эдварда унаследовала их с Беллой дочь — Ренесми. Также у Ренесми были карие глаза, точь-в-точь такие же, как у Беллы во времена её человеческой сущности.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Эдвард родился в 1901 году 20 июня. Его родители и он сам заболели испанкой. Карлайл нашёл его и его родителей в больнице. Отец Эдварда Эдвард-Старший умер в первой волне гриппа, но мать Элизабет Мэйсон держалась долго, а перед смертью уговорила Карлайла сделать всё возможное для спасения её сына. Тогда в 1918 году он обратил Эдварда в вампира. Также Эдвард получил свою вампирскую способность, а именно — чтение мыслей.

Сумерки Править

В средней школе Форкса Эдвард познакомился с девушкой, мысли которой он не мог читать. Запах Беллы Свон (так звали ту девушку) буквально сводил вампира с ума, провоцируя на нападение. Ему было трудно, но он, ценой невероятных усилий, постоянного самоконтроля сумел преодолеть свой основной инстинкт — жажду, которую особенно сильно провоцировала (Белла была для него, как «личный сорт героина»). Девушка отличалась от остальных людей не только этим — юноша не мог читать её мысли; кроме этого она обладала необычной способностью — притягивать неприятности. Эдвард то и дело спасал Беллу, всё больше влюбляясь в неё. Тем не менее, он понимал, что он может просто не выдержать и убить её. Однако, вскоре выясняется, что девушка тоже неравнодушна к нему, понимает, что Эдвард вампир и признаётся, что для неё это не важно. Они начинают встречаться. Эдвард знакомит её со своим кланом.

Однажды Каллены и Белла начали играть в бейсбол, но тут на территорию Калленов заходят вампиры-кочевники, не соблюдающие «вегетарианскую диету». Один из них, Джеймс, начинает охоту за Беллой. Эдвард пытается спрятать её, но это не помогает; и если бы не своевременное вмешательство Эдварда, девушка бы погибла. Джеймс кусает девушку, и она начинает обращаться в вампира. В этот момент Каллены приходят на помощь и убивают Джеймса. Эдвард отсасывает заражённую кровь Беллы, и она остаётся человеком.

Новолуние Править

Некоторое время спустя, Элис уговаривает Беллу отпраздновать день рождения девушки в доме Калленов, на что Белла соглашается. Но, распаковывая подарки, Белла нечаянно поранила палец, и вампир Джаспер, брат Эдварда, едва не нападает на неё. Но вскоре Эдвард говорит Белле, что он и его семья переезжают в Италию из-за того, что на работе у Карлайла якобы начали замечать, что он не стареет (на самом же деле вампир хотел дать шанс Белле зажить нормальной жизнью). Эдварду приходится расстаться с Беллой, что приводит к сумасшествию возлюбленной: ей начинают снится кошмары — «призрак» Эдварда не даёт ей покоя. Но на помощь приходит Джейкоб Блэк, общение с которым помогало ей забыться на некоторое время. Но после Джейкоб взрослеет, присоединяется к своим товарищам и перестаёт общаться с Беллой. Та решается сброситься со скалы. Когда её выкинуло на берег волнами, её находит Джейкоб (который неравнодушен к ней) и делает ей искусственное дыхание. Когда Джейкоб отводит Беллу домой, её радушно встречает Элис. Она приехала из самой Италии, дабы сказать, что Эдвард решил пойти к Вольтури, чтобы они его убили, потому что он не может без Беллы жить. Так ещё и ответ Джейкоба на телефонный звонок: он сказал, что Белла сорвалась со скалы и умерла. В то же время Белла вместе с Элис едут спасать его, и в конце концов всё получается, и они решают жить вместе до конца, но вскоре он понимает, что в его отсутствие Белла нашла утешение в лице Джейкоб Блэка, одного из оборотней. Белла делает выбор, с кем продолжит свою жизнь.

Затмение Править

Отношения между Эдвардом и Джейком не дружеские, хотя они бок о бок сражаются с новообращёнными вампирами, предводительница которых, Виктория, желает убить Беллу и отомстить за смерть любимого — Джеймса. В конечном счёте, она погибает. Эдвард делает Белле предложение, и она соглашается.

Рассвет Править

В заключительной части саги Эдвард и Белла становятся мужем и женой, после чего уезжают на медовый месяц, где Белла беременеет. Ребёнок развивается чрезвычайно быстро, рождается через несколько недель и полностью убивает тело матери. По необходимости Эдвард решается сделать Беллу вампиром и отравляет её своим ядом — так можно воскресить умирающего. Но вскоре клан Вольтури узнает о ребёнке от Ирины, вампирши из соседнего клана. Её мать когда-то была казнена Вольтури за создание бессмертного младенца. Ирина решает, что этот ребёнок — и есть бессмертный младенец. Такие существа с тех пор внушают ей панический ужас, поэтому она доносит на Калленов. Вольтури всем кланом решают «навестить» Калленов и заодно принять в клан некоторых вампиров с особыми способностями. Во время встречи они выслушивают историю Ренесми (дочь Беллы и Эдварда) и отступают. В конце Белла и Эдвард всю вечность будут жить долго, счастливо и вместе.

ХарактерПравить

Карлайл сделал Эдварда «вегетарианцем», как и остальных членов семьи. Чтобы находиться с Беллой, ему приходится преодолевать жажду. Его сдержанность и умение контролировать себя проявляются и после свадьбы с Беллой, когда он соглашается на физическую близость с ней до её перерождения, несмотря на то, что этим подвергал её опасности из-за его огромной вампирской силы. Однако его самоконтроль настолько хорош, что Белла отделывается лишь парой синяков.

СпособностиПравить

Эдвард, как и любой другой вампир, обладает бессмертием, невероятной силой, идеальным зрением, исключительным слухом и чутким обонянием, бегает и передвигается быстрее остальных вампиров. Когда на него попадает луч солнца, то его кожа, как и кожа других вампиров, светится, как будто его посыпали алмазной крошкой. Помимо этого, он обладает большей скоростью, чем у большинства вампиров, и даром, которого не было у других вампиров. Эдвард может подслушивать чужие разговоры на расстоянии, чем вызывает лёгкое недовольство Беллы. Карлайл считает, что Эдвард в ипостаси человека был весьма проницателен.

Особые силы Править

  • Телепатия — он обладает даром, которого не было у других вампиров. Он может читать мысли всех живых существ на расстоянии трёх миль, кроме одного исключения — Беллы. Также он с трудом читает мысли её отца — Чарли Свона. Эдвард может подслушивать чужие разговоры на расстоянии, чем вызывает лёгкое недовольство Беллы. Карлайл считает, что Эдвард в ипостаси человека был весьма проницателен.